Москва
Личный кабинет
Доставка
Контакты
Помощь
Избранное (
0
)
Вход
/
Регистрация
+7 (495) 215-215-4
ПН-ПТ 10:00-19:00
0 Р
Хочу скидку!
+7 (495) 215-215-4
ПН-ПТ 10:00-19:00
Каталог товаров
Барьерные ковры
Грант Натур, экобренд Смарт.ру
Для ванной
Коврики
Косметический уход за кожей
Полотенца
Прочее
Салфетки для уборки
Тюрбаны для сушки волос
Халаты
Чистящие средства
Щетки чистящие
Для кухни
Для мытья посуды
Коврики для посуды
Перчатки
Полотенца кухонные
Прочее
Салфетки для уборки
Средства для мытья и чистки
Косметическая линия SMART
Магнитная линия TECHNOTRADE
МУЛТУМ (Дигидрокверцетин +)
Салфетки SMART (Микрофибра)
Для ванной
Для кухни
Для лица
Для оптики (линз, очков)
Для пола
Для пыли
Для стекла, зеркал, глянца
Для экранов, смартфонов
Наборы салфеток
Универсальные
Средства для ухода и чистки
Швабры и насадки SMART
Для мытья окон
Насадки для швабр
Скребки
Швабры
Щетки
Для пола
Для пыли
Для тела
Каучуковые щетки
Многопрофильные
Щетки для посуды
Щетки с совком
Промо продукция
Все товары
Новости
Скидки
Оплата и Доставка
Оплата
Система Скидок
Доставка
Контакты ЦО, РО, РП
Гарантия качества
Информация
О компании
Контакты
Как сделать заказ
Задать вопрос
Обратите внимание
Статьи
Видео
Конкурсы
Избранное (
0
)
Главная
Гарантия качества
Порядок возврата товара
Возврат товара осуществляется только в том офисе или магазине, где была совершена покупка данного товара.
Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций ООО «Смарт.ру».
Расходы, связанные с возвратом или обменом товара, без предварительного согласования, несет Покупатель
.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 215 215 4 и/или по e-mail:
info1@smartoriginal.ru
Наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Для покупателей города Москвы и Московской области возврат и обмен товаров происходит по адресу: г. Москва, Барабанный пер., д.4/4, БЦ «На Барабанном», вход 3, офис 1. Пн.-пт. с 11:00 до 17:00.
При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества – это товар, который не был в употреблении, у которого сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара), сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами, сохранены потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Претензии по качеству и количеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения товара.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка производителя.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
Права покупателя в отношении товара, к которому у покупателя возникли претензии по качеству
Гарантийный срок на непродовольственные товары, реализуемые компанией Смарт.ру, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (Один) месяц со дня передачи товара покупателю.
Претензии по качеству товара предъявляются покупателем в офис или магазин, где товар был приобретен с предоставлением кассового или товарного чека, а также иных документов, подтверждающих оплату товара.
При обращении покупателя в компанию Смарт.ру с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока уполномоченный сотрудник компании проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения.
При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Прием компанией товара для направления на экспертизу и возврат товара, принятого для направления на экспертизу в компании Смарт.ру используются стандартные бланки, которые предоставляются покупателю для заполнения сотрудниками компании.
В случае если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, то покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует компании затраты на оплату экспертизы, и товар возвращается покупателю.
В случае если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных за него денежных средств.
Правила возврата товаров, купленных по акциям
При необходимости у покупателя обменять (вернуть) лишь часть вещей, приобретенных по акции (частичный возврат), например: одну салфетку из двух приобретенных по акции - покупатель также возвращает все товары, приобретенные в рамках данной акции, и в последующем может приобрести оставшиеся после возврата товары из своего чека на общих условиях по действующим на момент возврата/нового приобретения ценам. Если на новую покупку действие акций не распространяется, то скидка на товары не применяется.